Eurasian News Fairway

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»
Май 16
07:36 2016

На телеканале «Дождь» прошел спор публициста Олега Кашина с блогером Ильей Уховым, который доказал финансирование телеканала из США.

Общество отреагировало:

Максим Жаров пишет:

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Анастасия Федоренчик:

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

«Отличный диалог с точки зрения стилистики. Вот так и надо разговаривать со всеми этими гражданами кантона Ури. Въедливо, нудно, с циферками и документами. Чтобы у гражданина щёчки тряслись»,- пишет Михаил Мошкин. Он цитирует эфир:

С одной стороны:

— В англосаксонской правовой системе существует такое понятие, как эффективный контроль. С учетом этого понятия рассмотрим деятельность такой структуры как BBG Watch…

А с другой стороны:

— Вы хотите, чтобы у меня проблемы? Вы, вы, хотите чтобы мне?! Мне! И Наташе! Синдеевой! Было плохо? Да?! Хотите, да?!

— Нет, мы предлагаем вам придерживаться принципа транспарентности, который…

— Вы хотите, чтобы у меня? Вы, вы, хотите чтобы мне?! Вы понимаете?! Вы что?! Мне! У меня не будет хорошо! Тоталитаризм!!! А скока те лет ваще?!

И т.д…

«Олег Кашин, знаменитый своей язвительностью в твиттере, в прямом диалоге впечатления не произвел — устроил истерику, когда оппонент, которого он сам пригласил, оказался способным дать достойный и взвешенный ответ на кашинские нападки»,- пишет Александр Мучаев.

«Журналист даже не смог выслушать гостя и попытался закидать его штампами в стиле «удачи вам в госдуме» и «а сколько вам лет» и фактически слил эфир»,- добавил он.

«Илье Ухову за адекватность респект, а Олегу Кашину можно пожелать удачи в твит-баттлах. Там вероятность словить баттхерт куда ниже»,- иронизирует он в Facebook.

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Михаил Шахов:

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

А это сам эфир:

ВИДЕО: Олег Кашин, Убили РБК, Прокремлевские блогеры, Кто финансирует СМИ

А теперь непосредственно само расследование Ильи Ухова в отношении финансирования ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы».

Как только те или иные эксперты заявляют о тесных финансовых связях между либеральными российскими медиа-структурами и правительственными агентствами Соединенных Штатов, ответственными за пропаганду, такого рода утверждения высмеиваются и подвергаются публичной обструкции. Однако анализ внутренних документов американского Конгресса и Генеральной инспекции США позволяет сказать о том, что «Дождь» активно сотрудничает с американским правительственным агентством BBG , причем по неофициальным каналам, что вполне может говорить о нарушении им российского налогового законодательства.

Начать, пожалуй, стоит того, что в запросе BBG к Конгрессу США о финансировании на 2017 год российскими СМИ-партнерами указаны: РБК, «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь».

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Если кому интересно – это 34 страница отчета по ссылке.

К слову, сведения о партнерстве «либерального телеканала» с американским правительством публиковались в СМИ и ранее.

Вместе с тем, согласно информации из открытых источников, в отличие от РБК, с которым у BBG имеется письменное соглашение о сотрудничестве, взаимодействие с «Дождем» не подкрепляется официальными контрактами в виду того, что телеканал не желает афишировать его для российской аудитории.

В отчете Генеральной инспекции США за 2013 год, четко указано, что РБК имеет официально подписанное соглашение о сотрудничестве с американским правительственным вещательным агентством BBG (страница 12 доклада).

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

В том же отчете Генеральной инспекции США далее говорится уже о работе BBG с «Дождем»:

«OSD (примечание — структурное подразделение BBG) имеет другой тип сотрудничества с Дождем, либеральным новостным и культурным (связанным с искусством) каналом, доступным на кабельном и спутниковом телевидении. Формального соглашения между ними нет по причине того, что Дождь не желает подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом до тех пор, пока превалирует нынешняя политическая обстановка. IBB (примечание – структурное подразделение BBG) приняло во внимание риски проведения работы без какого-либо подписанного соглашения, однако оно пришло к выводу, что преимущества размещения в российском теле- и Интернет сегменте более важны».

И вот уже идут следующие рекомендации Генеральной инспекции: «IBB и OSD (подразделения BBG) в сотрудничестве с «Голосом Америки» должны осуществлять официальную политику с подробным описанием внутреннего механизма партнерских отношений без договора».

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

В отчете Генерального инспектора от 19 мая 2015 года указано, что рекомендация по применению обозначенной выше стратегии была внедрена (Сlosed-Implemented). То есть по информации американских правительственных аудиторов, сотрудничество с «Дождем» шло по «неформальным каналам».

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Согласно расшифровке Генерального инспектора, статус Сlosed-Implemented означает следующее: «согласованные меры по исправлению положения завершены».

BBG просят денег в Конгрессе для ТК «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Для «Дождя» – «леваком»

Примечательно в этой связи указать и на то, что на сайте Генеральной инспекции СШАотсутствуют какие бы то ни было сведения относительно того, что передача американских бюджетных средств «Дождю» была формализована или оформлена официально.

Из всего вышеизложенного можно сделать ряд весьма неприятных для «Дождя» выводов:

Первое. Факты сотрудничества правительственного агентства США BBG, ответственного за иновещательную пропаганду, и российского телеканала «Дождь» являются неоспоримыми и подтверждаются, в том числе, соответствующим запросом в Конгресс.

Второе. Отсутствие официальных контрактов может говорить о ненадлежащем исполнении «Дождем» налогового законодательства и использовании им мошеннических схем для легализации поступающего от BBG финансирования. Как вы понимаете, тут очень широкое поле для проверок телеканала по линии Федеральной налоговой службы и Генеральной прокуратуры РФ. В этой связи прошу считать мой материал официальным обращением в вышеназванные ведомства с просьбой провести данные проверки.

Илья Ухов

Публикации.Ру

Об авторе

Иные СМИ

Иные СМИ

Связанные статьи

17 комментариев

  1. Лютый Бандера
    Лютый Бандера Май 17, 16:46

    Этот российский «Дождь» отлично обслуживает информационные потребности нашей киевской хунты. Молодцы ребята!

    Ответить
  2. Миротворец
    Миротворец Май 18, 18:35

    ПЯТАЯ КОЛОННА В РОССИИ НАЧАЛА ЦАПАТЬСЯ — ЭТО ХОРОШО )))

    Ответить
  3. Привет из Мадрида!!!
    Привет из Мадрида!!! Май 18, 20:26

    У нас подобных информационных педиков просто лупят по задворкам…

    Ответить
  4. АНТИНАЦИ
    АНТИНАЦИ Май 20, 16:42

    ОХ, И РАСПЛОДИЛОСЬ В РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ ПОДОБНОЙ ГНОЙНОЙ ПАДАЛИ…

    Ответить
  5. Ростан, Казань
    Ростан, Казань Май 21, 17:34

    А что, в РФ уже не действует указ » Об иностранных агентах»???

    Ответить

Написать комментарий

Добавить комментарий

Поиск

без комментариев/no comments

Архив статей по датам

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Подписка на новости

Введите адрес вашей электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых записях.